[Comm] Сборка пакетов для KDE (Сизиф)

Вс Июл 25 14:30:56 MSD 2004

Здравствуйте!

Решился-таки подцепить адреса Сизифа в Синаптике (Compact 2.3),
предварительно временно запретив Updates и Contrib и проапдейтив список
пакетов, чтобы не было мешанины... Затем включил адреса Сизифа и еще раз
проапдейтил на предмет новых пакетов. Обнаружил множество интересных
пакетов и принялся осторожно устанавливать...
В очередной раз понял, что KDE-шные программы мне не видать, как своих
ушей (без апгрейда самой KDE, разумеется).
В связи с этим вопрос - это специальное правило у сборщиков пакетов -
собирать пакеты для Сизифа ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для новой версии KDE, которой нет
в официальных дистрибутивах?
В итоге много нужных программ опять остается за бортом...
Могу ли, например, я попросить того или иного сборщика пакетов пересобрать
ту или иную программу, скажем, под KDE 3.1.4 ?
Думаю, что это будет интересно не только мне, а еще и тем, кто не может
скачать весь новый KDE или собрать программу самому. У меня лично проблемы
со сборкой пакетов в каждом втором случае - вечно чего-то не хватает, либо
пакетов, либо терпения, либо мозгов... :)

--
С уважением, Владимир Гусев