[OFF] Re:Re:Re: Re[2]: [Comm] Supermount

Nick N. Vinogradov =?iso-8859-1?q?vinogradov_=CE=C1_dwellis=2Eru?=
Пт Июл 16 14:23:30 MSD 2004

a> Да можно, всё можно. Можно также яндексом и гуглом пользоваться, можно
a> также внимательнее читать все предыдущие сообщения, в которых я хотел
a> помочь человеку. Всю эту тему можно было не заводить, если научиться
a> пользоваться поиском - я  в поиске всё нашел, причем сюда запостил самое
a> основное, когда не дошло до человека - я ужал всё в одну строчку.
a> Закроем тему?

Мда... В ответ на замечание о неаккуратном цитировании вылился
какой-то поток сознания... Ладно, хрен с тобой золотая рыбка (с),
закроем тему.

Hash