[OFF] Re:Re:Re: Re[2]: [Comm] Supermount

altex =?iso-8859-1?q?altex_=CE=C1_crazy=2Eru?=
Пт Июл 16 12:52:32 MSD 2004

Nick N. Vinogradov wrote:

>Ну в самом-то деле, неужели нельзя квотить поаккуратней?
>
>Hash :-/ (злобный)

Да можно, всё можно. Можно также яндексом и гуглом пользоваться, можно
также внимательнее читать все предыдущие сообщения, в которых я хотел
помочь человеку. Всю эту тему можно было не заводить, если научиться
пользоваться поиском - я  в поиске всё нашел, причем сюда запостил самое
основное, когда не дошло до человека - я ужал всё в одну строчку.
Закроем тему?