[Comm] Permission denied for Root?

=?iso-8859-1?q?bogdan_=CE=C1_hotbox=2Eru?= =?iso-8859-1?q?bogdan_=CE=C1_hotbox=2Eru?=
Ср Июл 14 18:51:53 MSD 2004

> 1. Если зайдёшь в систему, как root, некоторые программы (synaptic,
> например), вместо того, чтоб запуститься, выдают окно с кулаком и сообщением
> Permission denied.
Сталкивался с таким. Иначе, чем глюком обьяснить невозможно. Впрочем, я сталкивался с таким тогда, когда единственным пользователем системы был rooot.
> 2. Если зайдёшь в систему, как пользователь и из консольного режима хочешь
> запустить su, опять получаешь Permission denied.
Возможно банально, но попытайтесь под root выставить права на исполнение "для всех" файлу /bin/su

С уважением, Михаил aka Богдан