[Comm] Unsupported protocol 'Compression Control

Andy Gorev =?iso-8859-1?q?horror_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Июл 14 17:33:18 MSD 2004

Artur Yakupov wrote:
> Здравствуйте.

> mru 1500, но все тоже получалось.
Не mru, а all.mtu - не путайте mru и mtu.

> noccp стоит в опциях.
В каких? В портслэйв. А я говорил раньше, что его нужно убрать, пока не
решите проблему.

> Какое ядро взять из сизифа? Сейчас стоит  kernel24-up-2.4.18-alt16
Последнее kernel-image-std-up и ppp соответственно тоже. Насчет
установки Мастера 2.2, лучше уж сразу ставить compact и обсизифливать.
Или мы можем записать вам бэту Мастера 2.4 (только первый диск).

> Посмотрите, пож-та, мои конфиги и логи.
Посмотрел. В дебаге mru пропало. Что мешает жестко прописать в конфиг
ppp требуемую величину? И потом, где cat /etc/ppp/options.ttyS(R)0?

> Очень нужна помощь по этому вопросу.
Вы можете обратиться за коммерческой поддержкой, написав по адресу
support на altlinux.ru или придя к нам в офис.

>  Присылаю свои конфиги и логи.
Не очень гуманно по отношению к остальным участникам комьюнити. Трафик
по треду уже превысил 60к.

--
С Уважением,
Андрей Горев