[Comm] KDM -> GDM

Eugene A. Suchkov =?iso-8859-1?q?cityhawk_=CE=C1_inbox=2Eru?=
Ср Июл 14 12:17:37 MSD 2004

Genix пишет:

> Да хоть в /opt он пусть лежит, это не меняет постановки задачи -- дать
> _пользователю_ инструмент для быстрой смены dm, без поиска/чтения/правки
> необходимых скриптов, отвечающих за загрзку.

Скорость - даже быстрее: в слове "gdm" меньше букв чем в "GNOME" ;) Да и
  почему скрипты-то поправить нельзя?  Тем паче, что
/etc/sysconfig/desktop изначально не существует

> С таким же усмехом все это можно за'hardcode'ить в С-шный код и менять
> путем правки/перекомпиляции, тока оно кому надо?

Ну с передергивать то не надо. Между скриптом и бинарником разница все
же есть.

> чаще всего, под конфигом понимается текстовый файл (структурированный
> или нет), в котором хрянятся описания и значения конкретных параметров,
> за которыми время от времени в него лазиет конкретная программа.
> придерживаясь этого определения, конфигом является именно
> /etc/sysconfig/desktop

Посмотри на конфиг amavis и все пройдет :( Это вообще перловый скрипт.

В идеале я согласен с таким определением "конфига". Но, подчеркну опять,
  объективная реальность не всегда соответствует идеальным определениям.

--
Best regards
Eugene A. Suchkov