[Comm] KDM -> GDM

Genix =?iso-8859-1?q?genix_=CE=C1_list=2Eru?=
Ср Июл 14 11:42:39 MSD 2004

On Wed, 14 Jul 2004 11:29:49 +0400
"Eugene A. Suchkov" <cityhawk на inbox.ru> wrote:

> ОК, а в чем в данном случае проблема? Я же не в /usr/ ручками полез ;)

Да хоть в /opt он пусть лежит, это не меняет постановки задачи -- дать
_пользователю_ инструмент для быстрой смены dm, без поиска/чтения/правки
необходимых скриптов, отвечающих за загрзку.
С таким же усмехом все это можно за'hardcode'ить в С-шный код и менять
путем правки/перекомпиляции, тока оно кому надо?

> А то,
> что некоторые конфиги выполнены в виде скриптов - объективная
> реальность.

чаще всего, под конфигом понимается текстовый файл (структурированный
или нет), в котором хрянятся описания и значения конкретных параметров,
за которыми время от времени в него лазиет конкретная программа.
придерживаясь этого определения, конфигом является именно
/etc/sysconfig/desktop

--
У каждого в башке свои тараканы...