[Comm] Структура сизифа

Genix =?iso-8859-1?q?genix_=CE=C1_list=2Eru?=
Вт Июл 13 18:26:51 MSD 2004

On Tue, 13 Jul 2004 21:18:01 +0000
some_x <some_x на inbox.ru> wrote:

> Наконец-то достал срез сизифа от 2-го июля, но проблема в том что
> доставал я его через виндузятника с быстрым нетом и копировал он
> соответственно эксплорером на фат(да и лежит он у меня на фате), в
> резуль тате чего все символические ссылки на файлы, стали этими
> файлами и размер репозитория вырос до 9-ти гигабайт. Соответственно
> было бы неплохо его сократить, я правильно понял что всё неоходимое
> apt-get берёт в i586/RPMS.* где лежат симлинки на файлы лежащие в
> директории files/bla/bla, соответственно в моём случае эту дерикторию
> можно снести нах или есть исключения.

вполне достаточно иметь files/i586/RPMS и скормить на него genbasedir,
по крайней мере я так делал несколько раз.
Возможно придется еще сделать симлинк RPMS.bla-bla -> RPMS

--
У каждого в башке свои тараканы...