[Comm] Структура сизифа

some_x =?iso-8859-1?q?some=5Fx_=CE=C1_inbox=2Eru?=
Ср Июл 14 01:18:01 MSD 2004

Наконец-то достал срез сизифа от 2-го июля, но проблема в том что
доставал я его через виндузятника с быстрым нетом и копировал он
соответственно эксплорером на фат(да и лежит он у меня на фате), в
резуль тате чего все символические ссылки на файлы, стали этими файлами
и размер репозитория вырос до 9-ти гигабайт. Соответственно было бы
неплохо его сократить, я правильно понял что всё неоходимое apt-get берёт
в i586/RPMS.* где лежат симлинки на файлы лежащие в директории
files/bla/bla, соответственно в моём случае эту дерикторию можно снести
нах или есть исключения.