[Comm] Oops

Gennadiy Redko =?iso-8859-1?q?uit1_=CE=C1_zaz=2Ezp=2Eua?=
Сб Июл 10 11:09:25 MSD 2004

Yuri N. Glibovetz пишет:

> [...]
>>

> Провайдер поменял VPN сервер. Теперь не поддерживаются не chap, не pap,
> а только mschap-v2. Кроме этого обязательно mppe-128. IPCop 1.3 (это
> такой файрлвол на базе Linux) это не поддерживает. На ALT Master 2.2 мне
> это поднять не удалось (было сообщение, что требуется MPPE, но в ядре он
> не поддерживается. Хотя странно: модуль ppp_mppe.o в библиотеке есть, но
> его загрузка ничем не помогает). Как временное решение использую ALT
> Compact 2.3. (до выхода ALT Master 2.4). Пока стоял IPCop, никаких сбоев
> ни разу не наблюдалось. Поэтому все таки берут сомнения что это чисто
Очень похоже.
> От разработчиков IPCop я вряд ли дождусть поддержки mschap-v2 и mppe-128
>  (они почему-то считают, что единственной альтернативой VPN является
> IPSec). В Mandrake 10 эти вещи тоже не вошли (по крайней мере в Download
> Edition). Единственная надежда на ALT Master 2.4. (не ставить же
> FreeBSD, где это кстати прекрасно работает, по крайней мере по
А почему бы и нет?
> заверениям провайдера). Вот такие дела :(

А какое было ядро в той версии, которая не сбоила?
Ваш процессор -- MMX?
Кажется, с частотой 133 МГц были процессоры не поддерживающие MMX.
Я думаю, что теперь этот вопрос т - к сборщикам альтовского ядра.