[Comm] Oops

Yuri N. Glibovetz =?iso-8859-1?q?gyn61_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пт Июл 9 22:29:46 MSD 2004

Gennadiy Redko пишет:
> Долго? Нужно в несколько раз дольше, чем у Вас происходят сбои.
> Поставьте хотя бы на ночь.

На ночь не могу, но завтра несколько часов поганяю.

> А что изменилось с тех пор, пока "работало нормально"?

Провайдер поменял VPN сервер. Теперь не поддерживаются не chap, не pap,
а только mschap-v2. Кроме этого обязательно mppe-128. IPCop 1.3 (это
такой файрлвол на базе Linux) это не поддерживает. На ALT Master 2.2 мне
это поднять не удалось (было сообщение, что требуется MPPE, но в ядре он
не поддерживается. Хотя странно: модуль ppp_mppe.o в библиотеке есть, но
его загрузка ничем не помогает). Как временное решение использую ALT
Compact 2.3. (до выхода ALT Master 2.4). Пока стоял IPCop, никаких сбоев
ни разу не наблюдалось. Поэтому все таки берут сомнения что это чисто
аппаратная проблема.
От разработчиков IPCop я вряд ли дождусть поддержки mschap-v2 и mppe-128
  (они почему-то считают, что единственной альтернативой VPN является
IPSec). В Mandrake 10 эти вещи тоже не вошли (по крайней мере в Download
Edition). Единственная надежда на ALT Master 2.4. (не ставить же
FreeBSD, где это кстати прекрасно работает, по крайней мере по
заверениям провайдера). Вот такие дела :(