[Comm] ошибка при сборке под kde

Peter Evdokimov =?iso-8859-1?q?blackp_=CE=C1_bashnet=2Eru?=
Чт Июл 8 12:41:36 MSD 2004

On Thu, 8 Jul 2004 08:12:07 +0000
"Nick S. Grechukh" <ngrechukh на ua.fm> wrote:

> прошу прощения, немного OFF:
> <тяжело вздыхает>
> когда /me с этим столкнулся впервые, я полез в скрипт configure, по
> тексту сообщений вычислил это место и каким образом он проверяет
> наличие библиотек kde... дальше погуглил архив рассылки. ни одного
> вопроса в рассылке так и не прозвучало.

я видел эти письма, но не придал значения, потому что сам не
сталкивался.

> теперь по делу.
> configure ищет .la файлы, с которыми в альте принципиально борются.
>
> (предупреждая вопрос "зачем",
> http://lists.altlinux.ru/pipermail/sisyphus/2003-December/031766.html
> http://lists.altlinux.ru/pipermail/sisyphus/2003-December/031213.html
> и поищите на гугл следующее: la wars site:lists.altlinux.ru)

читал.

> не находя этих библиотечных файлов, скрипт думает что кде нет.
> лечится это заменой .la на .so в скрипте configure.
> например так
> subst s/"\.la"/".so"/ configure

да, помогло, спасибо большое. хотя теперь затык произошол в другом
месте.

> после этого все будет работать (если не работает, то возможно проблема
> по существу: установите (кажется) kdebase-devel). еще понадобиться
> libqt3-devel. другие -devel - зависит от вашей программы.
>
> а что вы собираете?

bookshelf - читалку книг, почти как в винде.

еще раз спасибо.

sy,
	peter