[Comm] ошибка при сборке под kde

Nick S. Grechukh =?iso-8859-1?q?ngrechukh_=CE=C1_ua=2Efm?=
Чт Июл 8 12:12:07 MSD 2004

> пытаюсь собрать кое-что под кде и вот что вылазит:
>
> checking for Qt... libraries /usr/lib/qt3//lib, headers
> /usr/lib/qt3//include using -mt checking if Qt compiles without flags...
> no checking for moc... /usr/lib/qt3//bin/moc
> checking for uic... /usr/lib/qt3//bin/uic
> checking whether uic supports -L ... yes
> checking whether uic supports -nounload ... yes
> checking if Qt needs -ljpeg... no
> checking for rpath... yes
> checking for KDE... configure: error:
> in the prefix, you've chosen, are no KDE libraries installed. This will
> [...]

прошу прощения, немного OFF:
<тяжело вздыхает>
когда /me с этим столкнулся впервые, я полез в скрипт configure, по тексту
сообщений вычислил это место и каким образом он проверяет наличие библиотек
kde... дальше погуглил архив рассылки. ни одного вопроса в рассылке так и не
прозвучало.

теперь по делу.
configure ищет .la файлы, с которыми в альте принципиально борются.

(предупреждая вопрос "зачем",
http://lists.altlinux.ru/pipermail/sisyphus/2003-December/031766.html
http://lists.altlinux.ru/pipermail/sisyphus/2003-December/031213.html
и поищите на гугл следующее: la wars site:lists.altlinux.ru)

не находя этих библиотечных файлов, скрипт думает что кде нет.
лечится это заменой .la на .so в скрипте configure.
например так
subst s/"\.la"/".so"/ configure
после этого все будет работать (если не работает, то возможно проблема по
существу: установите (кажется) kdebase-devel). еще понадобиться libqt3-devel.
другие -devel - зависит от вашей программы.

а что вы собираете?

--
с уважением,
Nick S. Grechukh