Re[4]: [Comm] Скриншот в Compact 2.3

Ганжа К.И. =?iso-8859-1?q?ganzha_=CE=C1_ngs=2Eru?=
Чт Июл 8 11:03:22 MSD 2004

На Ваше письмо от Thursday, July 8, 2004, 1:01:34 PM:

> Фиерично.
> 1. В чём разница промеж команд и программ?
> 2. http://www.google.ru/search?q=GIMP

   [OFF]  Команда  является  неотемлемой  часть  операционной системы.
Программа  -  отдельный  исполняемый  файл,  может писаться сторонними
разработчиками. Да я и сам могу написать простеньку прораммку.

--
   С уважением
   инженер-конструктор "PS-Electro"