[Comm] Скриншот в Compact 2.3

Leonid B. Sysoletin =?iso-8859-1?q?webmaster_=CE=C1_bdo=2Eru?=
Чт Июл 8 10:01:34 MSD 2004

8 Июль 2004 09:43, Ганжа К.И. написал:
>    Так, понятно. А что такое Gimp - команда, программа?

Фиерично.
1. В чём разница промеж команд и программ?
2. http://www.google.ru/search?q=GIMP

--
Л. Сысолетин,
webmaster на bdo.ru

Лицам, угнавшим вчера ночью мой "Москвич" желтого цвета, сообщаю:
на нем неисправны  тормоза, заклинило руль, сняты оба задних колеса.
Будьте предельно внимательны на дороге.