[Comm] Как у альта с x86_64

Пт Июл 2 20:57:42 MSD 2004

On Fri, 2 Jul 2004 23:07:57 +0700
"Denis S. Filimonov" <den на academ.org> wrote:

> В общем, мне кажется, пока ALT не решится на поддержку это
> архитектуры, ничего толком не получится. Может, конечно, я и
> заблуждаюсь.

Мне кажется, компания MaxSelect могла бы сказать своё слово и не
осталась бы в накладе. Ведь вышли они с инициативой "Дистрибутивы
ALT Linux на всей линейке ноутбуков MaxSelect". Почему бы то же
самое не сказать о роскошных рабочих станциях и вообще о всей
линейке продуктов. А особо упёртые пусть хорошо доплачивают за
XP. Бизнес.

С.С.Скулаченко