[Comm] Как у альта с x86_64

Denis S. Filimonov =?iso-8859-1?q?den_=CE=C1_academ=2Eorg?=
Пт Июл 2 20:07:57 MSD 2004

On Friday 02 July 2004 22:58, Andriy Dobrovol's'kii wrote:
> Кто-то должен
> сесть и всё пересобрать и протестировать. Вопросы были. Посмотрите
> архив Сизифа. Может вам объединиться и таки начать?
Насколько я понимаю, все несколько сложнее: нужно сохранить поддержку
32-х разрядных бинарников, а значит нельзя просто пересобрать под
x86-64, нужно массу библиотек держать как-то "сбоку"... Кажется именно
так сделано в Suse и т.п.
В общем, мне кажется, пока ALT не решится на поддержку это архитектуры,
ничего толком не получится. Может, конечно, я и заблуждаюсь.
--
Sincerely,
Denis.