[Comm] Просьба высказать своё мнение.

Nick S. Grechukh =?iso-8859-1?q?ngrechukh_=CE=C1_ua=2Efm?=
Пт Июл 2 18:17:12 MSD 2004

> угу. действительно, как логично, удивительно прямо.
а что не нравится? если хотите можно apt-get install gcc
так лучше? просто rpm-build в одном флаконе вытягивает компиляторы make и все
такое.
>к тому же речь шла о инсталляторе. там gcc не предусмотрен в
> принципе.
инсталлятор - старый. мандрейковский. что вам мешает _после_ установки зайти в
synaptic и установить gcc и вообще что пожелаете ?

> да нет, речь идет опять о инталере. так чтоб их вообще не
> ставить. ни в каком виде. тоже очень актуально для сетевой
> установки.
здесь не буду спорить. но это кажется тяжкое наследие самизнаетекого.

--
с уважением,
Nick S. Grechukh

network administrator of