[Comm] Просьба высказать своё мнение.

wiron =?iso-8859-1?q?wiron_=CE=C1_nasled=2Eru?=
Пт Июл 2 17:56:56 MSD 2004

On Fri, 2 Jul 2004 16:52:08 +0300
  "Nick S. Grechukh" <ngrechukh на ua.fm> wrote:
>где, в инсталлере?
имелась в виду инсталляция по сети
>пробовали
>apt-get install rpm-build
угу. действительно, как логично, удивительно прямо. к тому
же речь шла о инсталляторе. там gcc не предусмотрен в
принципе.
>subst s/"5:initdefault"/"3:initdefault"/ /etc/inittab
>пойдет? ;-)
да нет, речь идет опять о инталере. так чтоб их вообще не
ставить. ни в каком виде. тоже очень актуально для сетевой
установки.
А в конец иниттаба посмотреть мне ума пока еще хватает.
Это нам конечно не дебиан STABLE ... :)