[Comm] Просьба высказать своё мнение.

Илья Ивков =?iso-8859-1?q?ilya-ivkov_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Пт Июл 2 13:24:07 MSD 2004

Привет!

Пт, 02.07.2004 10:42:06 +0500 Mike Lykov <combr на vesna.ru> писал:

> Большинство просто не поверит.  Мало кто станет никто менять
> дистрибутив от того, что прочитал чье-то мнение на каком-то
> форуме. Как с alt на asp, так и наоборот.

Нормальный человек прислушается. Проверит. Я сам был
пользователем АСП и посещал только их форум. Периодически, там
появлялись пользователи Альта и рассказывали про него (спасибо
им). В конце концов, я решил проверить всё сказанное, и, как
результат, теперь пользуюсь Альтом.

--
С уважением, Илья Ивков.