[Comm] Просьба высказать своё мнение.[JT]

Пт Июл 2 09:42:06 MSD 2004

В сообщении от Пятница 02 Июль 2004 10:26 iLya Bryzgalow написал:

> В форуме не только разработчики АСП (а они там есть?), но и "нормальные"
> пользователи со своими проблемами.

Мало.
(мое очень имховое имхо - те, кто пользуется веб-форумами, не могут быть
"нормальными %)

> И если они узнают, что их проблемы уже решены в другом дистрибутиве...

Большинство просто не поверит.  Мало кто станет никто менять дистрибутив от
того, что прочитал чье-то мнение на каком-то форуме.
Как с alt на asp, так и наоборот.

Так что все эти "темы для флейма на форумах" к флейму и приводят - упертые
одни сражаются с навязчивыми другими ;)

--
Mike Lykov