[Comm] Отчёт по теме: Siemens S55 + BlueTooth + SieFS

Canis Cerberus =?iso-8859-1?q?altlinux_=CE=C1_nm=2Eru?=
Чт Янв 29 14:44:49 MSK 2004

В сообщении от 29 Январь 2004 06:05 Пушкин Сергей Алексеевич написал(a):
> [...]
> Собственно виновник торжества - Семён S55
>
> Помогла мне в настройке дока:
>
> http://xtalk.msk.su/~ott/linux/altlinux-s55-bluetooth-gprs.txt
>
> За которую автору низкий поклон...
>
> После этого без особых трудностей вылез в тырнет
>
> /me долго матерился, пока работал напильником над сизифовским
> bluez-utils в чистокровном Мастере 2.2 %)
>
> Настала очередь SieFS... Здесь уже не обошлось без заморочек.
> Перевспоминал всех родственников, осознавая последствия
> разделения ядра на много мелких кусков (ну где мне взять пакет с
> ядрёным модулем fuse под ядро Мастера?).
Да действительно, надо будет собрать пакетики для Мастера, ко времени
написания FAQ'a на www.atmsk.ru :-\

Ах да у меня даже собранные есть, я же ведь сам с ядром 2.4.20-alt5 мобилку
коннектил ;-)
Надо будет на фитипишник закинуть ...

> Помог напильник в виде
> скачивания src.rpm, вычленением из него исходников и отдельной
> сборки fuse.o и Ко и запись последних в /lib/modules...
>
> Однако после этих плясок с бубном SieFS таки завёлся к моему
> величайшему удовольствию.
>
> С радости хотел было попробовать obexftp - да не тут-то было...
> Документации в пакетах к нему _вообще_ никакой. Так он у мя и не
> захотел цепляться к телефону.... А жаль...
>
> кож кто пользовал obexftp? Поделитесь опытом
А зачем он нужен? SieFS рулит :-))

Благодарю за отзыв, Вы мне очень помогли :-)

Желаю БОЛЬШИХ успехов!

--
Canis Cerberus
Magna est veritas et praevalebit!