[Comm] Отчёт по теме: Siemens S55 + BlueTooth + SieFS

Пушкин Сергей Алексе Пушкин Сергей Алексе
Чт Янв 29 06:05:53 MSK 2004

Приветствую, всезнающий All

Итак, я провёл сию незатейливую операцию, которая, однако, стоила
немалых нервов...

Итак, подопытные устройства и софт

Комп с чистокровным Мастером 2.2 на борту
Синезубый адаптер D-Link DBT-120
Собственно виновник торжества - Семён S55

Помогла мне в настройке дока:

http://xtalk.msk.su/~ott/linux/altlinux-s55-bluetooth-gprs.txt

За которую автору низкий поклон...

После этого без особых трудностей вылез в тырнет

/me долго матерился, пока работал напильником над сизифовским
bluez-utils в чистокровном Мастере 2.2 %)

Настала очередь SieFS... Здесь уже не обошлось без заморочек.
Перевспоминал всех родственников, осознавая последствия
разделения ядра на много мелких кусков (ну где мне взять пакет с
ядрёным модулем fuse под ядро Мастера?). Помог напильник в виде
скачивания src.rpm, вычленением из него исходников и отдельной
сборки fuse.o и Ко и запись последних в /lib/modules...

Однако после этих плясок с бубном SieFS таки завёлся к моему
величайшему удовольствию.

С радости хотел было попробовать obexftp - да не тут-то было...
Документации в пакетах к нему _вообще_ никакой. Так он у мя и не
захотел цепляться к телефону.... А жаль...

кож кто пользовал obexftp? Поделитесь опытом

--
С уважением, Пушкин Сергей aka Stalker
Системный Администратор

UIN: 35113025
JID: stalker на jabber.ru

XMMS шуршит: Garmarna - Halling Jaron

... Windows 8783837773.2с! We finaly got it right.(Bill Gates)