[Comm] Mail server

Alexandr R. Ogurtzoff =?iso-8859-1?q?iscander_=CE=C1_mercuri=2Emk=2Eua?=
Вт Янв 27 16:10:03 MSK 2004

> Внутренний ДНС не обязателен - если провайдер пропишет MX у себя - это
> значит ваша машина будет почтовым сервером для такого-то домена - но она
> должна иметь не серый IP
 таким образом мне придётся заворачивать почтовый трафик со шлюза к себе на
машину?

> Веб-узел моджно и у провайдера оставить если не вам не горит пока к себе
> переносить. Выключать машину с почтовиком нежалательно - ибо тогда не
> дойдет вам почта в момент, когда та будет в дауне - у провайдера почта
> естественно вас ждать не будет.
 Вот блин... У меня почтарь на моей рабочей машине, а она у меня регулярно
перегружается,но всё равно как я понимаю при доставке почты есть несколько
попыток через интервалы времени? Но всё равно на выходные надо оставлять
машинку включёной,это уже уяснил.
 Спасибо.
--
С наилучшими пожеланиями