[Comm] Mail server

Andrey A. Jelnin =?iso-8859-1?q?bsod_=CE=C1_gs7=2Eru?=
Вт Янв 27 15:42:26 MSK 2004

> Провайдер обрадовал умным словом
> что мы на тебя MX-ы перпишем и всё будет... Стоит ли поднять внутренней DNS и
> на какую зону лучше ориентироваться на ту что определю как внутреннюю что то
> типа офис.мой.домен.у_провайдера или на существующую мой.домен.у_провайдера?
Внутренний ДНС не обязателен - если провайдер пропишет MX у себя - это значит ваша
машина будет почтовым сервером для такого-то домена - но она должна иметь не серый IP

> Как быть с вебузлом, который сейчас храниться у провайдера, но со временем
> тоже планирую забрать к себе? Насколько критично будет выключение машины на
> которой крутиться почтовый сервак в итоговой конфигурации,дождётся ли менямоя
> почта у провайдера?
Веб-узел моджно и у провайдера оставить если не вам не горит пока к себе переносить.
Выключать машину с почтовиком нежалательно - ибо тогда не дойдет вам почта в момент,
когда та будет в дауне - у провайдера почта естественно вас ждать не будет.

--
Written under -< VAN HALEN - You're No Good >- playing in xmms
----