[Comm] проблемы с GPRS

Michael Bannij =?iso-8859-1?q?rin_=CE=C1_gradsoft=2Ecom=2Eua?=
Пн Янв 26 14:44:59 MSK 2004

В сообщении от Пятница 23 Январь 2004 18:39 hisbreht на rambler.ru написал(a):
> Есть только дикая (других уже не осталось) гипотеза, что запрос к DNS
> обламывается по таймауту, а винда просто терпеливее в данном вопросе. Но
> где и как задается этот таймаут, я так и не нашел.

Кстати, у меня наверное так и происходит.
Когда я подключаюсь череp gprs и лезу в аську (licq, мастер 2.2, в Киеве, gprs
от UMC), то заметил, что приходится licq пинать два раза чтобы та вышла в
online. И по tcpdump видно, что после первой просьбы выйти в онлайн комп
обменивается пакетами с днс серверами, а через некоторое время перестаёт И
собственно до login.icq.com дело доходит только со второго раза.
Причём виндовая миранда заходит с первого раза.