RE: [Comm] проблемы с GPRS

Maksim N. Reziapkin =?iso-8859-1?q?Maksim=2EReziapkin_=CE=C1_avalon=2Eru?=
Пт Янв 23 21:59:15 MSK 2004

>Есть только дикая (других уже не осталось) гипотеза, что запрос к DNS обламывается по таймауту, а винда просто терпеливее >в данном вопросе. Но где и как задается этот таймаут, я так и не нашел. Что еще можно сделать?!
У меня такая же трабла... В смысле работает, но вот криво...
Параметры таймаутов уже не стал подбирать...
На работе инета хватает...
Хотя бы с удовольствием услышал бы что-нибуть про тюнинг gprs под линух...
ЗЫ: gprs на mts@spb