[Comm] iptables

Низамов Шавкат =?iso-8859-1?q?shawkat_=CE=C1_samdu=2Euz?=
Чт Янв 22 07:54:59 MSK 2004

> позволю себе не согласиться...
> (http://www.squid-cache.org/Doc/FAQ/FAQ-20.html#what-is-httpd-accelerator)

Позволю со своей стороны тоже не согласиться. От приведенных мною настроек
сквид действительно будет работать _еще_и_как_ акселератор локального апача.
Приведенная вами  информация касается именно ускорения работы локального
сайта, а не доступа в интернет.

_Все_функции_ сквида (за исключением авторизации и доступа по протоколам
отличным от http) при прозрачном кэшировании сохраняются.
Могу продемонстрировать несколько рабочих сквидов с аналогичными настройками.