[Comm] почтовый сервер

Чт Янв 22 07:40:22 MSK 2004

В сообщении от Среда 21 Январь 2004 18:34 Ivanov Maxim написал:

> Я имел в виду другое: на боевых серверах apt-get update только для
> Master 2.2. Это мое мнение.

пожалуйста. Никто и не будет заставлять делать иного.
Но сам Master 2.2 является стабилизированным срезом сизифа на какой-то момент
;)

зы postfix работает годами (лично у меня - более полугода) без каких-либо
сбоев или нареканий.
при этом он поддерживается в сизифе, что означает, что его использую не только
я, то есть он протестирован и рекомендован ;)
И я не вижу причин при этом зачем-то лезть вручную на qmail.org...

--
Mike