Re[2]: [Comm] почтовый сервер

Ivanov Maxim =?iso-8859-1?q?ivanov_=CE=C1_amos=2Eru?=
Ср Янв 21 17:34:55 MSK 2004

Здравствуйте, Andrey.

Вы писали 21 января 2004 г., 17:05:56:

AR> Интересная т.зр. Пакеты, которые
AR> 1. кому-то нужны
AR> 2. есть в М2.2
AR> 3. отсутствуют в Сизифе

AR> можно пересчитать по пальцам.

AR> Никто никого не заставляет брать пакеты именно из Сизифа.

Простите, но очевидно Вы меня неверно поняли.
Надо понимать главное: в Сизифе QMail никогда и не будет - действует
ограничение лицензии. Его можно брать только с qmail.org.
Я имел в виду другое: на боевых серверах apt-get update только для
Master 2.2. Это мое мнение. Если кто-то хочет ... как это сказать ...
протестировать собственный сервер, так это пожалуйста. Только не хочу
думать что это нормально. Вот выйдет следующая _коробочная_ версия
Мастера (или как там его будут звать) - да, я пойду и куплю. А
развлечения с Сизифом - увольте! У меня не настолько большая зарплата,
чтобы я на боевых серверах фирмы тестировал пакеты из изначально
нестабильной версии с последующей компенсацией издержек фирмы по
собственной вине. Я не прав?

 Ivanov