[Comm] Jabberd + SSL + ICQtransport

Пушкин Сергей Алексе Пушкин Сергей Алексе
Ср Янв 21 10:15:54 MSK 2004

On Wed, 21 Jan 2004 13:58:54 +1200
Alexey Borovskoy <alexey_borovskoy на mail.ru> wrote:

> А в файл /etc/jabber/include/pthsock_client.service.xml
> заглядывали? Там надо разрешить подключаться по SSL.

Заглядывал и всё выставил в соответствии с документацией

> SSL-сертификаты прикручиваются в файле /etc/jabber/jabber.xml.

Аналогично. Насколько я понял, у мя какой-то неправильный сертификат создался... Может кто пояснит по шакам, как его создавать? Может я что-то пропустил?