[Comm] Jabberd + SSL + ICQtransport

Alexey Borovskoy =?iso-8859-1?q?alexey=5Fborovskoy_=CE=C1_mail=2Eru?=
Ср Янв 21 04:58:54 MSK 2004

* 16 Январь 2004 16:52 Пушкин Сергей Алексеевич <vampire на ngs.ru>

Добрый день.

> Поднял я тут Jabber-сервер и появилась пара вопросов:
>
> 1) Какой на данный момент лучший ICQ-транспорт в Сизифе?

jit

> 2) Как прикрутить SSL?
> Создал я сертификат SSL с помощью ssleay. Висит сервер на 5223
> порту - всё замечательно. Только вот при попытке
> приконнектиться на этот порт по SSL - всё замораживается на
> подключении. Знаю, что такого быть не должно, поэтому прошу
> имеющих опыт в данном вопросе пояснить инфраструктуру SSL
> обвязки для jabberd. Может ещё какие-то порты надо открывать?

А в файл /etc/jabber/include/pthsock_client.service.xml
заглядывали? Там надо разрешить подключаться по SSL.

SSL-сертификаты прикручиваются в файле /etc/jabber/jabber.xml.

--
Алексей.
GPG key fingerprint