[Comm] Re: Шесть Gkrellm'ов при запуске КДЕ...

Artem =?iso-8859-1?q?u2u_=CE=C1_nm=2Eru?=
Вт Янв 20 21:32:38 MSK 2004

>>> 1. запущен gkrellm 2. запущен терминал

>    Глупый ответ?

>    У меня аналогичная ситуация, только запускаются не 6, а только 2
> экземпляра того же(?)
> gkrellm (-2.1.4-alt1). И я точно проверил, что при созранении сеанса у
> меня запущен именно 1 (прописью - один) экземпляр. Не раз проверял. И
> все едино - либо вообще не запускается (ежли при созхранении сеанса
> gkrellm не было),
> либо запускается именно 2 экземпляра. Хучь тресни.

Было подобное. Засунул gkrellm в autostart - и стали они плодитсья в
арифметической прогрессии (при каждом логине). Пока не отключил
сохранение сессии. Может, и у Вас что-то в autostart завалилось?

>    Но хочется, всеж-таки кое-что оставить от предыдущего сеанса.... :-(
> Не только gkrellm.

Дело хозяйское, конечно. Но можно в принципе, и в autostart засунуть
то,что нужно сразу при запуске. Например, gkrellm, kkbswitch и что там
еще надо. Какая тогда разница будет, по существу?