[Comm] Re: Шесть Gkrellm'ов при запуске КДЕ...

Oleg N. Kayunov =?iso-8859-1?q?okayunov_=CE=C1_mtu-net=2Eru?=
Вт Янв 20 20:37:40 MSK 2004

Sergey Kuznetsov пишет:

>Глупый вопрос: а не может быть, что _до_выхода_ было запущено 6

    Глупый ответ?

>экземпляров (они могли висеть один над другим, как-то было
>такое). Попробуйте замочить все лишние, оставив только один
>(можно по ps проконтролировать), и выйти-войти снова.

    У меня аналогичная ситуация, только запускаются не 6, а только 2
экземпляра того же(?)
gkrellm (-2.1.4-alt1). И я точно проверил, что при созранении сеанса у
меня запущен именно 1 (прописью - один) экземпляр. Не раз проверял. И
все едино - либо вообще не запускается (ежли при созхранении сеанса
gkrellm не было),
либо запускается именно 2 экземпляра. Хучь тресни.

Artem пишет:

> Центр настройки KDE -> компоненты -> менеджер сессий
> выбрать в группе "при входе в систему" переключатель "начинать новый
> сеанс"

    Но хочется, всеж-таки кое-что оставить от предыдущего сеанса.... :-(
Не только gkrellm.

--
== В действительности все обстоит совершенно иначе чем на самом деле. ==
	BR, Oleg N. Kayunov.