[Comm] Многоканальный звук, или как заставить работать mplayer с внешним декодером.

Eugene Azarkin =?iso-8859-1?q?admin_=CE=C1_ligalomb=2Eru?=
Вт Янв 20 16:19:01 MSK 2004

Maksim N. Reziapkin wrote:

>Hi Eugene.
>Так сказать коллега по несчастью :о

Почему же по несчастью , :-)

>Я понял что вы подключились к выходу с разъема расширения вашей звук.карты... (а разве нет стационарного выхода на самой карте?) Я же подключился к выходу именно на самой карте. Надо будет попробовать в разъема подключиться (порыться сначала придется в документации на предмер распиновки, ибо у меня карта старовата и распиновка не такая как у вас).

Распиновку брал в инете от Live!
Ибо выход SPDIF тот который на самой карте использовать не получилось,
работает токо 2 канала.

>Вапрос про регулировку звука: у вас звук идет слабенький? Я у себя достаточно сильно выкручиваю ручку громкости... (до уровня 40-60 попугавев, при условии 0 min а 80 max, хотя слушая обычное стерео на громкости 20-30).

Громкость абсолютно нормальная. Переключая входы на ресивере между
тюнером и SPDIF от компа  -компьютер в среднем чуть громче

>А про dts попробуйте (хотябы трейлер от фильма какого, в инете я встречал - но меня смущал размер предлагаемых образцов...) интересен результат на вашей машинке.

Да я думаю все нормально будет, потому что цифрой поток идет pass_thru
(галочка стоит в Xine) и там уже не важно какой способ кодирования DD ил DTS