RE: [Comm] Многоканальный звук, или как заставить работать mplayer с внешним декодером.

Maksim N. Reziapkin =?iso-8859-1?q?Maksim=2EReziapkin_=CE=C1_avalon=2Eru?=
Вт Янв 20 16:07:21 MSK 2004

>У меня мастер 2.2. с update
>звуковуха Audigy с планкой коаксиального SPDIF от какой то asus матери
>подключена на внутренний разьем расширения audigy (номера контактов
>сейчас точно не помню , если нужно пишите в мыло посмотрю и скажу ) к
>raw spdif кажется так это в микшере ALSA наз.
>Xine и ALSA компилил сам последние версии с sourceforge Многоканальный звук идет на ура (ресивер Yamaha440) dts не
>пробовал ибо
>дисков таких нету.
>Многоканальный звук не получается регулировать.
>Best regards
> [...]

Hi Eugene.
Так сказать коллега по несчастью :о

Я понял что вы подключились к выходу с разъема расширения вашей звук.карты... (а разве нет стационарного выхода на самой карте?) Я же подключился к выходу именно на самой карте. Надо будет попробовать в разъема подключиться (порыться сначала придется в документации на предмер распиновки, ибо у меня карта старовата и распиновка не такая как у вас).

Вапрос про регулировку звука: у вас звук идет слабенький? Я у себя достаточно сильно выкручиваю ручку громкости... (до уровня 40-60 попугавев, при условии 0 min а 80 max, хотя слушая обычное стерео на громкости 20-30).

А про dts попробуйте (хотябы трейлер от фильма какого, в инете я встречал - но меня смущал размер предлагаемых образцов...) интересен результат на вашей машинке.