[Comm] Многоканальный звук, или как заставить работать mplayer с внешним декодером.

Eugene Azarkin =?iso-8859-1?q?admin_=CE=C1_ligalomb=2Eru?=
Вт Янв 20 15:52:53 MSK 2004

Maksim N. Reziapkin wrote:

>Ситуация такая.
>Имеем установленный мастер 2.2
>
>Из аппаратуры:
>звук на Live! Value, который подключается через s/pdif к внешнему декодеру (понимает обычный PCM, DD, DTS).
>DVD combo (lite-on).
>К декодеру, который на самом деле является ресивером, подключены 5 колонок + саб.
>
>В связи с выходом релизной alsa слил source оной и кой-как скомпелил. Звук работает (модули поднимаются без сложностей). Пока стерео.
> [...]
 У меня мастер 2.2. с update
звуковуха Audigy с планкой коаксиального SPDIF от какой то asus матери
подключена на внутренний разьем расширения audigy (номера контактов
сейчас точно не помню , если нужно пишите в мыло посмотрю и скажу ) к
raw spdif кажется так это в микшере ALSA наз.
Xine и ALSA компилил сам последние версии с sourceforge
Многоканальный звук идет на ура (ресивер Yamaha440) dts не пробовал ибо
дисков таких нету.
Многоканальный звук не получается регулировать.
Best regards
Eugene