Re: [Comm] Многоканальный звук, или как заставить работать mplayer с внешним декодером.

Alexey A. Starinsky =?iso-8859-1?q?ssstttaaa_=CE=C1_mail333=2Ecom?=
Пн Янв 19 18:51:00 MSK 2004

Здравствуйте, Maksim,

Не далее как 19 января 2004 г., 11:46:50, Вы написали:

MNR> Вопрос 3. Очень такой вопрос.
MNR> как заставить играть DTS?
Сложные ты такие вопросы задаёшь, Макс:)
Вряд ли тут найдётся товарищ, у которого есть такая же аппаратура, как
и у тебя.
Я думаю, любителей послушать 5,1 по аналоговому выходу тут наберётся
не более двух десятков, а таких, у кого:
был бы Линукс был как основная операционка, да ещё ALT,
при этом был бы DVD-привод, и аппаратный декодер DD и DTS,
по-видимому, ты найти тут не сможешь.

Попробуй-ка ещё поигаться с Xine. Скачай и собери новую
версию. Напиши автору. Может, он чего подскажет.

Я пока только слушаю/смотрю 5.1 звук Xine-ом, да и то - по аналоговому
выходу.

MNR> Дополнение:
MNR> вчерась решил попробовать поиграться с xine.
MNR> получилось... в смысле многоканальный звук получился...
MNR> DD даже был корректен.
MNR> Поигрался с DTS - xine стал выводить поток (ресивер даже
MNR> переключился в DTS). Пару секунд какого-то хлама... и тишина...
Какиеу тебя, однако, сложные желания :)

MNR> ЗЫ: с регулировка звука пока все тихо, что обидно.
Простите за серость, но... разве при выводе на цифровой выход
регулировка громкости должна работать?

Алексей Старинский                         mailto:ssstttaaa на mail333.com