[Comm]WineXр Ati Radeon

Eugene Ostapets =?iso-8859-1?q?eugene_=CE=C1_unisoft=2Ecom=2Eua?=
Вт Янв 20 13:28:16 MSK 2004

Alexey Novikov пишет:

>Ну если она Вам настолько не нравится(:)), то предложите как ее
>оторвать наиболее безболезненно и правильно (rpm --justdb таковым не
>является), глядишь может так и сделают (хотя лично я в этом сомневаюсь).
>Отрывать фичу, пусть и ненужную 99.9%, но существенно облегчающую
>жизнь и, пожалуй, единственно возможным образом (ИМХО) решающую
>проблемы того 0.1% пользователей, на мой взгляд не стоит.
>А вот добиться ее корректной работы - это да. Или сделать ее _легко_
>_отрываемой_:)

Вот именно! Она должна быть легко отрываемая:) --justdb && hold не
подходит для большинства пользователей, а libGLwrapper создает проблемы
чаще чем решает, но в существующей схеме сборки Х-ов libGLwrapper
предоставляет /usr/X11R6/lib/libGL.so.1 и я слабо представляю как это
обойти. Наверное стоит посмотреть на дистрибутивы, которые не собирают
libGLwrapper...

Евгений Остапец
+380 44 459 28 79
http://www.unisoft.com.ua