Re:[Comm]WineXр Ati Radeon

Alexey Novikov =?iso-8859-1?q?Shader_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Вт Янв 20 09:44:59 MSK 2004

>И в итоге: недостаточно стабильную дополнительную функциональность,
>которую смогу попробовать менее одного процента пользователей вынуждены
>использовать 99% ? Является ли это правильным? Я так не думаю. Можно
>придумать еще множество вариантов для применения libGLwrapper, но я не
>вижу ни одного достаточно убедительного для повсеместного
>использования... В любом случае в XFdrake можно внести функциональность,
>которая будет задействовать libGLwrapper в случае присутствия двух и
>более видеокарт.
>
>--
> [...]

Ну если она Вам настолько не нравится(:)), то предложите как ее
оторвать наиболее безболезненно и правильно (rpm --justdb таковым не
является), глядишь может так и сделают (хотя лично я в этом сомневаюсь).
Отрывать фичу, пусть и ненужную 99.9%, но существенно облегчающую
жизнь и, пожалуй, единственно возможным образом (ИМХО) решающую
проблемы того 0.1% пользователей, на мой взгляд не стоит.
А вот добиться ее корректной работы - это да. Или сделать ее _легко_
_отрываемой_:)

Алексей Новиков