[Comm] Junior 2.2. - распознает Hyper Threadiding?

Пушкин Сергей Алексе Пушкин Сергей Алексе
Вт Янв 20 10:31:10 MSK 2004

On Tue, 20 Jan 2004 15:43:28 +1000
Аркадий Павлик <pvl на pskb.com> wrote:

> Всё может быть, но вряд ли. На моём P4 2.4Ghz есть HT! :)
> Там главное вторая частота. Для P4 надо 800Mhz - тогда HT есть, по крайней
> обычно есть.

В первых партиях (на старом ядре) НТ появлялось, начиная с 3,06 ГГц. В камнях на новых ядрах он появляется, начиная с 2,4 ГГц. Вот и всё. Мало того, НТ есть и в младших моделях, но он отключён аппаратно - о его наличии говорит /proc/cpuinfo

> Врать не буду, J22 не видел, но для HT вроде как достаточно smp-ядра.

Какое ядро в Дж22? Восемнадцатое? Тогда будет, надо лишь поставить smp-ядро. НТ в Линуксе поддерживается, начиная с ядра 2.4.17