[Comm] Junior 2.2. - распознает Hyper Threadiding?

Аркадий Павлик =?iso-8859-1?q?pvl_=CE=C1_pskb=2Ecom?=
Вт Янв 20 08:43:28 MSK 2004

В сообщении от 20 Январь 2004 15:32 Oleg N. Kayunov написал:
>     Подбирая детали для собираемого компа с изумлением прочел на коробке
> с Pentium 4 (на витрине) две ИМХО несовместимые надписи:
> -что частота 2.6GHz;
> - что Hyper Threading - задействован/доступен (ну не помню как там это
> по-англицки было).
>
>     ИМХО HT начинает работать токмо у камней с заметно более высокой
> частотой.
> Надувают?

Всё может быть, но вряд ли. На моём P4 2.4Ghz есть HT! :)
Там главное вторая частота. Для P4 надо 800Mhz - тогда HT есть, по крайней
обычно есть.

>     Отсюда ВОПРОС:
> Junior 2.2. - распознает Hyper Threadiding?

Врать не буду, J22 не видел, но для HT вроде как достаточно smp-ядра.

--
С наилучшими пожеланиями,
Аркадий Павлик