[Comm] squid

Низамов Шавкат =?iso-8859-1?q?shawkat_=CE=C1_samdu=2Euz?=
Вт Янв 20 08:55:57 MSK 2004

Если это мастер 2.2 - то там небольшой глюк - этот самый banner.gif лежит не
там где он должен лежать. Для начала скопируйте его туда куда надо - в
/usr/share/squid/icons

> это вы к файлу прокси провайдера указываете? У меня это хост не
> (локально на той машинке где squid стоит) можете получить
> wget-ом? Он должне быть доступен.

нет нельзя. указывайте именно так как
http://soc131:3128/squid-internal-static/icons/banner.gif

но по умолчанию баннер.гиф там нету %)))