[Comm] squid

Пн Янв 19 17:47:07 MSK 2004

Дворников Михаил wrote:

> sleezeball.conf:
> REDIRECT_URL = http://soc131:3128/squid-internal-static/icons/banner.gif
это вы к файлу прокси провайдера указываете? У меня это хост не
резолвиться (возможно) - вы эту ссылку у себя в браузере
(локально на той машинке где squid стоит) можете получить
wget-ом? Он должне быть доступен.

> У меня нет Apache.
> А файлом можно указать: file://usr/lib/icons/banner.gif ?
Вы знаете - конкретно sleezeball не пробовал, пробовал через
squidGuard и rejik - прокатывало только указание файла
расположенного на apache - главное чтоб это тсервер был доступен
пользователям вашего прокси (а из инета его видеть и не обязательно).

> Дома делал без Apache, там нет родительского proxy.
> Вместо баннеров были квадраты.

вы имеет ввиду порезанные квадраты в браузере? Ну так это и
значит что файл не найден.