[Comm] tftp log

Alexandr R. Ogurtzoff =?iso-8859-1?q?iscander_=CE=C1_mercuri=2Emk=2Eua?=
Пн Янв 19 21:07:58 MSK 2004

Где посмотреть лог tftp?
Пытаюсь поднять ltsp3.(про4-й знаю,но этот под рукой оказался) Раздача адреса
через dhcp прходит на ура.Но вот ядро с сервера вытянуть никак не получается,
на терминале капает в час по чайной ложке. На сервере в 12 консоли валит
какие то ошибки tftp, но чётко от этого клиента.Клиента в /etc/hosts описал.
Соединил их между собой кросскабелем Хочу посмотреть логи tftp, но не знаю
где их искать. Или я не в том углу ищу, подскажите.
Благодарю за помощь. Всё из коробчатого Мастера2.2
--
С наилучшими пожеланиями
Александр Огурцов