Re: [Comm] Многоканальный звук, или как заставить работать mplayer с внешним декодером.

Maksim N. Reziapkin =?iso-8859-1?q?Maksim=2EReziapkin_=CE=C1_avalon=2Eru?=
Пн Янв 19 19:04:00 MSK 2004

>Сложные ты такие вопросы задаёшь, Макс:)
>Вряд ли тут найдётся товарищ, у которого есть такая же аппаратура, как и у тебя. Я думаю,
>любителей послушать 5,1 по аналоговому выходу тут наберётся не более двух десятков, а таких,
>у кого: был бы Линукс был как основная операционка, да ещё ALT, при этом был бы DVD-привод, и
>аппаратный декодер DD и DTS, по-видимому, ты найти тут не сможешь.

Мне казалось что это сейчас доступно.
Причем операционка не обязательно alt.
Вона в ноутах такого сейчас полно, и dvd и s/pdif.

>Попробуй-ка ещё поигаться с Xine. Скачай и собери новую
>версию. Напиши автору. Может, он чего подскажет.
>
>Я пока только слушаю/смотрю 5.1 звук Xine-ом, да и то - по аналоговому выходу.
Xine справляется корректно с DD.
Хотя это правильно, надо сначала на сайт xine сходить.

Но все-таки mplayer меня интересует больше...

>Какиеу тебя, однако, сложные желания :)
А DTS еще как-то не очень разобрался, да и времени разобраться не было...

>Простите за серость, но... разве при выводе на цифровой выход
>регулировка громкости должна работать?
Разве нет???
Во всяком случае под win32 платформой все регулируется (ну там мастер, левый-правый...)
А под линухом мне приходится сильно ручку выкручивать ресивера (в два раза) чтобы было слышно в возле компа...