Re:[Comm]WineXП Ati Radeon

Alexey Novikov =?iso-8859-1?q?Shader_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Пн Янв 19 08:37:55 MSK 2004

>Хм... Я не видел материнок с двумя AGP разъемами, значит описанная
>ситуация возможна только у очень ограниченного количества людей, которые
>развлекаются подобными конфигурациями...
>Вывод: libGLwrapper можно собирать как своеобразное расширение, но он не
>должен быть системообразующим... Т.е. его никто требовать не должен
>требовать...
>
>--
>С уважением,
>Евгений Остапец
>+380 44 459 28 79
>http://www.unisoft.com.ua

Ну необязательно 2 AGP, насколько я помню, одно время существовали
NVIDIA в PCI варианте, или мой склероз мне уже изменяет?
Так все же чем же она Вас не устраивает? У меня все нормально работает,
что называется "поставил - пропатчил - собрал - забыл":))

Алексей Новиков