[Comm]WineXо Ati Radeon

Eugene Ostapets =?iso-8859-1?q?eugene_=CE=C1_unisoft=2Ecom=2Eua?=
Пт Янв 16 22:39:25 MSK 2004

Alexey Novikov пишет:

>На сколько я понимаю, единственная ситуация, в которой она необходима:
>существование на одном компьютере 2-х и более видюх с поддержкой GL,
>для которых нужны разные драйвера. Ну например, рассмотрим чисто
>теоретическую (в силу несовместимости закрытых бинарных драйверов)
>ситуацию, с ыидюхами от NV и ATI. Насколько я понимаю, программы
>использующие libGL.so* будут лезь напролом, не разбирая, которую
>из библиотек грузить? А в ситуации одновременной работы с двумя
>картами, например на разных мониторах, как себя должны вести X?

Хм... Я не видел материнок с двумя AGP разъемами, значит описанная
ситуация возможна только у очень ограниченного количества людей, которые
развлекаются подобными конфигурациями...
Вывод: libGLwrapper можно собирать как своеобразное расширение, но он не
должен быть системообразующим... Т.е. его никто требовать не должен
требовать...

Евгений Остапец
+380 44 459 28 79
http://www.unisoft.com.ua