[Comm] Re: lspci output [JT]

Sergey Lizogub =?iso-8859-1?q?linthong_=CE=C1_mail=2Eru?=
Сб Янв 17 20:58:48 MSK 2004

Sat, 17 Jan 2004 19:28:48 +0300
Sergey Kuznetsov <yozhik на atom.ru> Вы писали:

> Возможно было так: при (пред)установке системы _не_ был создан
> пользовательский аккаунт, а человеку выдали пароль рута, не
> предупредив, что надо создать пользователя и работать только
> из-под него. Ну а из-под рута уложить систему можно и быстрее.
>
> С уважением,
> Сергей

	Ясно, что уложить можно и за несколько минут.
	Но вообще-то, прежде чем позволять "пытливому разуму" начинать
свои упражнения, в частности - переустановку, хорошо бы сделать
ряд действий в плане "техники безопасности". обычно я перед
переустановкой или установкой новой версии (да и в промежутках с
определенной регулярностью), делаю back-up конфигурационных
файлов, прежде всего - /etc, а также того, что лежать в домашних
директориях юзеров. Тем более, что способы настройки некоторых
устройств (особенно встроенных), в Линуксе недостаточно очевидны.
	А начинать знакомство с новой системой, установленной и
работающей, можно только вооружившись кучей литературы по
Линуксу, и почитав её на ночь глядя (при выключенном, от греха
подальше) компьютере. Вообще-то хорошо бы все пособия по Линуксу
начинать разделом, в котором крупными буквами было написано, чего
новичкам делать НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не рекомендуется - что-то типа
"правил техники безопасности" при работе в линуксе. То, что
подобные ситуации случаются сплошь и рядом, говорит о том, что
пропаганда "техники безопасности" у линуксоидов пока не на
должном уровне :-)
	Надеюсь Игорь не воспримет это как "очередной наезд", не
обидится и не потеряет интерес к Линуксу. Я уверен, что многие,
если не все, в этой рассылке когда-нибудь пожинали плоды
"упражнений" своего "пытливого разума", так-что всё нормально,
такова жизнь. А проблемы Игоря будут рано или поздно решены с
помощью Community.
	С уважением,
	Сергей Лизогуб