[Comm] Re: lspci output [JT]

Sergey Kuznetsov =?iso-8859-1?q?yozhik_=CE=C1_atom=2Eru?=
Сб Янв 17 19:28:48 MSK 2004

On Sat, 17 Jan 2004 11:31:07 +0300
Vitaly Lipatov <LAV на VL3143.spb.edu> wrote:

> Простите, если задел вас своим вопросом,
> мне просто было интересно, сколь живуча система
> в пытливых руках. Я думал, хоть несколько дней прошло... :)

Возможно было так: при (пред)установке системы _не_ был создан
пользовательский аккаунт, а человеку выдали пароль рута, не
предупредив, что надо создать пользователя и работать только
из-под него. Ну а из-под рута уложить систему можно и быстрее.

С уважением,
Сергей